«Долго едет, меняет цены и не знает города»: Роспотребнадзор собрал популярные жалобы красноярцев на такси

В региональном Роспотренадзоре поделились итогами работы «горячей линии» для красноярцев по качеству услуг такси и каршеринга.

Специалисты собирали жалобы и отвечали на вопросы жителей города и края в период с 11 по 25 ноября. Всего прошло около 33 консультаций. В ведомстве отметили, что в 70 % претензий по поводу такси звучали так:

  • задержка срока подачи транспорта;
  • отсутствие необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах (повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси);
  • опасное вождение.

Также некоторые отметили, что далеко не в каждом такси можно добиться установки детского кресла при заказе.

Материалы по теме
«Хочешь получать больше 50 тысяч — не вылезай из машины»: как красноярец пытался в такси подработать

О реальных заработках, заказах и клиентах-наркоманах

Что касается каршеринга, красноярцам разъяснили правила взимания денег сверх тарифа, действий потребителя в случае ДТП с участием каршерингового транспорта, порядок оплаты штрафов за нарушения ПДД.

Консультации по вопросам соблюдения требований действующего законодательства в области защиты прав потребителей, в том числе при оказании услуг такси и каршеринга, можно получить по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: 8 (391) 226-89-50.

Источник: newslab.ru