Жительница Канска долго спорила с продавцами бракованного планшета и получила тройную сумму ущерба

В Канске Красноярского края местная жительница купила себе электронный планшет и разочаровалась. Попытки вернуть товар оказались неудачными, зато удалось выиграть суд и полностью покрыть ущерб от некачественной покупки, подробностями спорной ситуации поделились в региональном Роспотребнадзоре.

Женщина в период гарантийного срока выявила несколько недостатков планшета (Lenovo ТВ-Х103F 10″ 1/16GB WiFi) и неоднократно обращалась в ООО «Сеть Связной», чтобы их устранить. На это ушло больше месяца, так как технических неисправностей было много. После этого покупательница попросила вернуть ей деньги за некачественный товар, но магазин не пошёл на такое добровольно.

Вопрос пришлось решать через суд. Исковые требования жительницы Канска удовлетворили в размере 28 470,00 рублей (стоимость товара — 8990,00 руб., компенсация морального вреда — 1000,00 руб., неустойка — 8990,00 руб., штраф за не удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке — 9490,00 руб.).

Источник: newslab.ru